muzzshop 800 333-3661
PDA-версия Условия работы  
 Поиск
горячая линия: +7 (800) 333-3661
В корзине:
Товаров нет
Cумма 0 руб.
Каталог производителей Новинки Скидки и распродажа
  Вакансии Инструкции localStorage
Ваш регион: Москва

Основные вопросы

Как оформить заказ?

  • Через сайт MUZZSHOP.RU. Добавляете заинтересовавший вас товар в корзину (нажатием кнопки ), добавив все товары, переходите в закладку корзина (в верхней строчке листа), заполняете форму указав ваши данные и отправляете заказ.

    Внимание! После заказа товара Вы получите подтверждение, что заказ принят. Это не означает, что Вам его сразу и привезут – сначала Вам позвонит наш оператор для подтверждения и уточнений. Просим Вас указывать точно телефоны и время для связи с Вами.

  • По телефонам +7 (800) 333-3661 С 10-00 до 18-00 в рабочие дни Вы можете позвонить нам по этому телефону и сделать заказ. Там же можно получить консультацию наших специалистов

  • Отправив письмо на адрес manager@muzzshop.ru в произвольной форме, указав фирму, модель, колическто интересующего вас товара. (убедительная просьба корректно заполнять тему письма)

    Наличие товара.

О наличии товара...

  • Наличие товара. Присутствие  товара на сайте не означает 100% его наличие, за консультацией по наличию в данный момент обращайтесь к нашим консультантам по телефону или e-mail.

  • Если вы не нашли интересующую вас позицию в нашем каталоге вы также можете обратится к консультантам – мы постараемся вам помочь.

Условия доставки.

  • Доставка по Москве и Подмосковью:

    Все заказы, принятые до 11-00 обычно доставляются в тот же день, после 11-00 – на следующий день. Время доставки будет согласовано с заказчиком. Наши курьеры работают с раннего утра и до позднего вечера, в том числе и по выходным дням по предварительной договоренности – все для Вашего удобства!

    Бесплатно осуществляется доставка всех товаров по Москве(в пределах МКАД) стоимость которых превышает пять тысяч рублей. Стоимость доставки для товаров меньшей стоимостью составляет 300 (триста) рублей.

    Доставка крупногабаритного товара осуществляется до двери подъезда

    Подъем оборудования «до двери»

    • от 30 до 60 кг

      при наличии лифта: 300 руб.

      при отсутствии лифта (на первый этаж) 300 руб. +100р за каждый последующий этаж

    • от 60 кг

      Разгрузка производится силами покупателя (или обговаривается отдельно)

    Внимание! Перед выездом курьер звонит Вам и уточняет время и адрес доставки. В случае последующего отказа от покупки, когда курьер уже прибыл к Вам, мы убедительно просим оплатить ему стоимость доставки (ст. 497 п.3 ГК РФ) 600 рублей, если Вы отказываетесь по причине, не оговоренной до выезда курьера. В случае отказа оплатить стоимость доставки, Вам будет присвоен статус «недобросовестного клиента», и в будущем Вы сможете совершать покупки в нашем и в других магазинах наших партнеров только по предоплате.

  • Доставка заказов за пределы МКАД составляет 25 руб./км.

    Минимальная стоимость доставки 300 рублей. Уточняйте стоимость доставки у операторов заранее.

  • Доставка товаров по России

    осуществляется по тарифам выбранных вами транспортных компаний и курьерских служб. С тарифами можно ознакомиться на сайтах www.pecom.ru, www.jde.ru, www.garantpost.ru, www.spsr.ru, www.postec.ru и др

    Цифровые пианино отправляются только в деревянной обрешетке.

    Если ваша покупка больше 10000р и меньше 15кг, мы отправим вам товар БЕСПЛАТНО (список городов участвующих в акции)
    Товар доставляется выбранной нами транспортной компанией, до терминала в вашем городе.

Оплата покупки.

  • Наличными (только в Москве и Московской обл.). Оплата производится наличными курьеру в момент при получении заказа и соответствующих документов.

  • Оплата по пластиковым картам. Оплата по банковским картам при покупке в интернет-магазине осуществляется через процессинговый центр IntellectMoney. К оплате принимаются пластиковые карты платежных систем Visa, MasterCard

    Убедительная просьба. Во избежание недоразумений, перед оплатой уточняйте наличие товара.

  • Банковским переводом для физических лиц по реквизитам.
    Если не можете оплатить наличными, или вы находитесь в другом городе, сообщите при заказе от этом и мы предоставим вам квитанцию для оплаты через банк.

  • Безналичный перевод. Если Вы совершаете покупку как юридическое лицо, пожалуйста, укажите это при оформлении заказа. Вам будет выставлен счет и отправлен удобным для Вас способом (по факсу, e-mail и пр.). При оплате по безналичному расчету, пожалуйста, имейте в виду, что мы работаем без НДС (ст. 346.12(13) НК РФ).

    Внимание! При безналичном расчете, отгрузка товара происходит в течении 3-5 дней после зачисления денег на наш счет.

  • WebMoney. Вы можете оплатить Ваш заказ при помощи системы WebMoney Transfer. В этом случае при оформлении заказа Вам нужно указать этот способ оплаты и Вам будет выставлен счет.

  • Скидки и распродажа. На продукцию Casio, скидка по промо-кодам не распространяется.
    Обращаем ваше внимание на то, что 2 акции на один товар не распространяются

Гарантийные обязательства

Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенных в нашем каталоге. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей". Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.

После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

сли ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Доставка инструмента в гарантийную мастерскую производится покупателем своим транспортом и за свой счет.

Гарантийный ремонт осуществляется только при правильной эксплуатации приобретенного инструмента. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного инструмента в оригинальной упаковке.

Условия обмена и возврата товара.


Не устроил товар? Если вы решили отказаться от покупки — в течение 7 дней вы можете вернуть или обменять его. Все очень просто.

Ознакомьтесь с условиями и адресами для возврата товара:

3 простых шага для возврата товара:

Заполните заявление
и приложите скан удостоверения личности

Верните товар
у нас в офисе или через курьерскую службу

Получите деньги


Важно! При доставке товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в магазине muZZshop.ru.

Если вы возвращаете товар посредством курьерской доставки, пришлите нам его копию с главным разворотом вместе с заявлением о возврате товара.

Если вы возвращаете товар у нас в офисе, возьмите с собой удостоверение личности.


  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающее факт и условия покупки данного товара (кассовый, товарный чек, гарантийный талон).

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (через интернет-магазин), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ  ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:
    • радиоэлектронная аппаратура;
    • электромузыкальные инструменты;
    • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);
    • товары, отпускаемые на метраж;

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
    Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) производится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш интернет-магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.

    Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

    • истек срок гарантии; на инструменте отсутствует заводской серийный номер;
    • при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
    • при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей;
    • при вытекании электролита из гальванических элементов (для электромузыкальных инструментов);
    • при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.

    Экспертиза товара

    • Продавец имеет право отправить товар на экспертизу.
    • Срок проведения экспертизы — от 10 до 20 дней
    • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы

Способы возврата товара или денежных средств

  • • Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней и только в той форме, в который они были приняты при оплате заказа.
    • Возврат или обмен товара с помощью нашей курьерской службы, в данном случае вы оплачиваете поездку курьера 600 рублей.

Адрес пункта приема возвращаемого товара

  • Прием товара по рекламациям и возратам производится по адресу г. Москва, ул. Складочная, д.6 стр.25

Доставляем по всей России
 
Города России
 
Города региона
 
Представьтесь пожалуйста...
Для удобства пользования нашим магазином мы предлагаем Вам авторизоваться используя любой ваш аккаунт из перечисленных ниже социальных сетей. Для авторизации кликните на значок Вашей социальной сети.
Авторизация дает следующие преимущества: