Roland продолжает открывать всё новый потенциал электронных инструментов
drawing on its ведущих технологий, как например, надёжный синтез звуков,
обработка звука, запись, графика и разработка програмного обеспечения
Roland: история разработок
1973
SH-1000 Первый японский синтезатор
Roland EP-10 Первое электронное фортепьяно.
1974
ЕР-30 Электронное фортепьяно.
Первое в мире электронное фортепьяно с клавиатурой, чувствительной к
силе нажатия.
1975
Знаменитые гитарные комбо серии Jazz Chorus.
Наиболее известную модель этой серии, JC-120, по достоинству оценили
лучшие гитаристы, благодаря её чистому, прозрачному звучанию и великолепному
встроенному эффекту Chorus.
1976
System-700 Первая японская модульная синтезаторная система
Модульная студийная система синтеза с 9 генераторами, 4 резонансными
фильтрами, 5 усилительными блоками, 4 огибающими, 3 модуляторами, микшером,
секвенсором, а также эффектами Reverb, Delay и Phaser! Использовалась
лучшими студиями и ведущими радиостанциями, такими как ВВС. Существовал
также упрощённый вариант этой системы – System 100.
1977
GR-500 Первый в мире гитарный синтезатор
Появление гитарного синтезатора стало революцией в музыкальном мире.
Впервые гитара была использована в качестве контроллера к синтезаторному
блоку. Это сочетание открыло перед гитаристами совершенно новые возможности
в поисках оригинального звучания,
1980/1981
TR-808
Первая в мире программируемая ритм-машина.
TB-303
Знаменитый барабанный/басовый синтезатор.
Оба этих устройства совершили переворот в танцевальной музыке и до сих
пор пользуются огромной популярностью среди музыкантов.
Jupiter-8 полифонический синтезатор
Один из первых программируемых полифонических синтезаторов. Принадлежал
к широко известной серии аналоговых синтезаторов Jupiter. Существовала
также «облегчённая» линейка инструментов под названием Juno.
MC-4 Sequencer
Широко известное аналоговое секвенсорное устройство.
1986
RD-1000
Первое в мире полноценное цифровое фортепьяно. В основе его лежала фирменная
технология Roland SA Synthesis. Этим инструментом было положено начало
развитию цифровых фортепьяно Roland, в частности, знаменитой сценической
серии RD.
1987
D-50 Цифровой синтезатор
Первый полностью цифровой синтезатор Roland. Использовался синтез Linear
Arithmetic (LA), сочетающий реализм метода воспроизведения сэмплов с
плотностью и теплотой аналогового звучания. Один из самых популярных
клавишных инструментов своего времени.
1988
Musi-kun* Настольная музыкальная система
Предлагая всё необходимое для создания музыки в соединении с персональным
компьютером, эта система и ее программное обеспечение была инструментом
в получении Roland твердой позиции на DTM рынке.
*доступная только в Японии
1990
HP-3700 Цифровое фортепьяно
Цифровое фортепьяно, в котором впервые был использован усовершенствованный
синтез Advanced SA Synthesis.
RSS Система создания объёмного
звукового пространства
Звуковой процессор, реализовавший революционную технологию создания
трехмерной звуковой среды при использовании обычного двухканального воспроизведения.
1991
FP-8 Сценическое цифровое фортепьяно.
JD-800 Программируемый синтезатор
Популярный в 90-х годах синтезатор, сконструированный для музыкантов,
которые искали своё собственное неповторимое звучание. Сочетая передовые
цифровые технологии Roland с управлением движками и ручками в аналоговом
стиле, JD-800 обеспечивал возможность быстрого, удобного и всеобъемлющего
редактирования звука.
SC-55 Sound Canvas
Первый звуковой модуль формата GS, ставший популярным благодаря превосходным
звуковым качествам, компактному дизайну и продуманным функциональным
свойствам.
1994
Video Canvas* Настольная видео система
Продвинутое изделие, которое сделало возможным легкое выполнение профессионального
редактирования видео, в домашних условиях с использованием персонального
компьютера.
* доступная только в Японии
1995
VG-8 Виртуальная гитарная система V-Guitar.
Принципиально новое устройство, в основе работы которого лежит фирменная
технология физического моделирования звуковых объектов COSM.
Выстраивает всю виртуальную цепочку формирования гитарного звука: от
моделирования корпусов гитар разных типов и размеров до эмуляции гитарных
усилителей и акустических кабинетов (VGM). Синтезирует совершенно новые
звуки путём добавления, усиления и вырезания определённых гармоник (HRM).
При помощи датчика GK осуществляется полифонический съём звука с гитары.
1996
VS-880 Цифровая студийная рабочая станция
Знаменательная новинка, надолго определившая, какой должна быть портативная
цифровая студия. В домашних условиях стали доступными все стадии звукозаписи:
непосредственная запись, обработка, микширование и мастеринг.
MC-303 Groovebox
Секвенсер со встроенным звуковым источником, был с Первый звуковой модуль
из популярнейшей серии рабочих станций Groovebox, предназначенных для
создания современной танцевальной музыки. С энтузиазмом был встречен
производителями «музыки для ног», танцевальными клубами и DJ.
1997
V-Drums Цифровые барабаны
Электронная ударная установка, использующая усовершенствованные алгоритмы
Variable Drum Modeling, основанные на технологии моделирования COSM.
V-Drums до сих пор является эталоном качества звучания и выразительности
среди электронных ударных.
1998
VS-1680 Цифровая студийная рабочая станция
16-канальная студийная рабочая станция с мощным процессором эффектов
(до 2 плат стерео эффектов VS-8F2), большим графическим ЖК экраном и
удобным управлением.
1999
V-Mixer Цифровая микшерная система
Мощные цифровые микшеры в двухблочном исполнении (раздельные процессор
и консоль). Содержит до 94 (!) каналов с моторизированными движками,
до 8 процессоров стерео эффектов и 8-канальную 24-битную шину R-Bus (фирменная
разработка Roland). Имеет открытую архитектуру и быстрый доступ ко всем
параметрам с эффективным их редактированием.
SC-8850 Sound Canvas
Первый в мире звуковой модуль, поддерживающий USB.
|